Кнопки

воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Чемодан!

Где - то еще в январе мне удалось купить чемодан 60ых годов. Но руки дошли до него только сейчас. Размеры чемодана 60х40х16. Фото "до" есть только такое. Надеюсь, что весь масштаб сделанной мной работы будет видно даже по такому фото. Итак, "до":
Чемодан "после":


Чемодан был прогрунтован, покрашен акрилом разных оттенков+много скрапбумаги!
  Каждый кусочек бумаги был прошит на машинке.
 А вот так он выглядит внутри:
Я долгое время никак не могла никуда приспособить разные кусочки скрапбумаги, но чемодан избавил меня от этих кусочков, которые накопились у меня за пару лет :)

 А это уже чемодан в действии :) Я думаю, каждой мастерице захочется иметь такой у себя чемодан, чтобы хранить так разные творческие штуки :)

6 комментариев:

  1. очень милый чемоданчик получился! и, главное, теперь он понадобится не только для любования ;)

    ОтветитьУдалить
  2. здоровский чемодан=) тоже захотелось)

    ОтветитьУдалить
  3. Классный чемодан, цвета красивые, слов нет, очень захотелось что-то подобное, жаль времени на все не хватает.

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, спасибо, дорогие!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух тыыыы!!Какая красотааа!Срочно хочу такой же!!)

    ОтветитьУдалить
  6. какой же он все таки классный получился, рада что тызаписалась у меня на конфетку - а то я не увидела бы столько красоты!

    ОтветитьУдалить