Кнопки

среда, 11 апреля 2012 г.

Блонкот+визитница в горошек :)

Мои руки добрались сфотать то, что я сделала. Сегодня это блокнот с нуля с тканевой обложкой и визитница в одном стиле. Смотрим. Сначала блокнот (формат А5):
 Первый раз делала переплет на лентах по этому мастер-классу. Скажу честно, обычный коптский переплет мне больше по душе.

 Все детали протонированы и пришиты с помощью машинки.
 Бумага для листов трех цветов.
 А теперь визитница. Использовала два вида ткани, марочку с яблоками (еле рассталась с ней!), штампы. О, а еще делала эмбоссинг по ткани первый раз :)
 Визитница на липучке :)
 Как выглядит внутри:
 Есть 12 кармашков, которые вмешают по 2-3 визитки. Можно и 4 вместить :)
 Ну, а это уже в действии :)
 В следующий раз постараюсь сделать мастер - класс по визитнице. В первый раз я намучилась с ней, думаю, во второй раз выйдет все таки мастер - класс :)
Спасибо, что досмотрели пост до конца!

3 комментария:

  1. отличная работа! Очень понравилась визитница! с Нетерпением жду МК.)
    Все очень аккуратно, оформлено красиво.)
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный набор! Я в диком восторге!!! Скорее надо делать МК!!!

    ОтветитьУдалить