Кнопки

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Ярмарка такая ярмарка.

29.04. 2012 состоялась ярмарка изделий ручной работы. Я принимала в ней участие :) Ярмарка оказалась очень приятным мероприятием. Очень разные люди, ребята с оригами слева от меня, концерт группы "Цитадель", стихи от дедули, люди, которые не равнодушны к ручной работе, бесплатные булочки/пирожки от организаторов - это все было там.
Домой я пришла очень воодушевленная. Прям очень! Жалею только, что не удалось полностью сфотать мой стол. Некоторые блокноты вообще не успела сфотать, так как шила две последние ночи и их сразу забрали на ярмарке. Небольшой фотоотчет:
 Собственно я. Какая - то недовольная слегка :)
 Мой чемодан, который неоднократно пытались купить, но он не продается :)

Отдельное спасибо организаторам за ярмарку!

5 комментариев:

  1. Красивые работы, и чемоданичик так в тему))

    ОтветитьУдалить
  2. какая же красота, я как раз чемодан недавно нашла, руки чесались его задекорировать, ну теперь уже точно возьмусь. Оля пробежала по блоку - у тебя очень красивые и качественные работы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно! Спасибо :) Когда работала со своим, то ориентировалась на этот МК http://www.livemaster.ru/topic/62162-dekor-starogo-chemodana?
      Только я красила валиком :)

      Удалить