Кнопки

вторник, 17 апреля 2012 г.

Посткроссерская свадьба.

Где - то год назад я обменивалась открытками с девушкой из Франции :) А тут недавно я узнала, что у нее скоро свадьба. Свадьба тематическая :) "Марьяж-вояж, ну и посткроссинг. Поэтому конверты авиа, марки, карты - все приветствуется". (с) А я то это все как страсть люблю :)
Анна сама сделала приглашения, а вот книгу для пожеланий доверила сделать мне :) Во-первых, для меня это приятное событие - свадьба - то у посткроссера! А посткроссеры великие люди! Во-вторых, мне безумно приятно, что вещь, которую я сделала, будет за пределами России.
Ладно, хватит болтать, мне уже не терпится показать, что вышло :) Скажу только, что сами приглашения в фиолетовом цвете, поэтому основной цвет именно фиолетовый.


Книга для пожеланий размером 20*25 см, 10 страниц. Обложка мягкая и тканевая :) Использовала несколько марочек (Малайзия, Украина, Беларусь), распечатки карт, штампы, чипбоард, кальку с рисунком, кружева, стразы, вырубка, тесьму с помпушками и др. :)
 Детальки: все прошито на машинке.
 Марка Мазайзии!
 Марка Украины. Автор рисунка — Евгения Гапчинская.
 Вид внутри. Слева место для фото 10*15 см. Сами страницы книги прошиты на машинке и проштампованы.
Я очень надеюсь, что эта книга придется по душе. А Анне желаю семейного счастья!
P.S. Скоро отправлю книгу в путь ;)

1 комментарий: