Кнопки

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Такие разные свадьбы.

Всем привет! В Красноярске состоится 26-29 выставка - продажа СкрапБум в рамках "Свадебного салона". Сегодня я отвезла туда на конкурс свои две скрап-станички 30*30. Так что, Красноярск, приходите глазеть мои конкурсные работы ;)
Для страничек у меня были такие фото (отдельное спасибо за фото Вике и Саше):
Результат моей фантазии:

Первая страничка "Русский платок". Удалось найти ткань, повторяющую основные цвета платка у невесты.Первый раз крутила розы из ткани :)
 А еще у меня была такая деревянная ложка. На мой взгляд, сюда подходит идеально :)
Вторая страничка "Наш день". Фон и и практически все украшения сначала были состарены кофе. И снова тканевые цветы :)
Получились абсолютно разные две скрап - странички. Какая удачнее получилась? Сама я так и не смогла решить, какая больше нравится мне. А вообще мне не терпится посмотреть работы других участников. Обязательно съезжу на СкрапБум :)

4 комментария:

  1. Оля,замечательные странчки, такие разные и интересные. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Как гармонично все подобрано - очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. И с этой страничкой Ольга победила в конкурсе! Очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Первая страничка просто обалденная!! Эта ложка деревянная просто чудо!!

    ОтветитьУдалить