Кнопки

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Моя творческая история в Красноярске.

Очень давно хотела собрать все видео/фото творческих событий, которые происходят со мной в Красноярске. Попробую сейчас это сделать, соблюдая всю хронологию :)

  • 27.11.2010. Мой первый мастер-класс. Помню был очень волнительный день. Вот такой анонс был на сайте:
И пара фото с того дня:

  • Февраль, 2011. Реклама мастер-класса в красноярском журнале "Дорогое удовольствие". Помню, купила номер на память :)
  • 11.02.2011. Первое интервью для передачи "Наш универ". Кстати снимали у меня дома, на видео можно увидеть нарисованное мной дерево.

 Сейчас смотрю и понимаю, что полка моя совсем не изменилась, только книг стало больше.
  • 15.04.2011. Сюжет про посткроссинг в программе "Новое утро" на ТВК с моим участием.  Помню шла я такая домой, раз сотовый звонит и говорят: "Это с ТВК, хотим сюжет про посткроссинг". Конечно, я пришла домой и проверила номер, правда, ли ТВК. Я бдительная личность :)

  • 14-18.12.2011. Участие в конкурсе дизайнерских елей "Волшебный лес" в рамках выставки "Рождественская ярмарка".
  • 20.12.2011. Сюжет на ТВК про скрапбукинг.
  • 12.04. 2012. Сотрудничество с ребятами из МедиаШколы. Взяли интервью и была запись  на радио Лайм.
  • Апрель, 2012. Участие в ярмарке изделий ручной работы "Шедевр". Небольшой анонс:


Вот вроде и все. Много или мало. В любом случае я рада всему творческому, что со мной происходит.

А дальше только интереснее.

4 комментария:

  1. Ольга, а почему нет упоминания о победе в IV Межрегиональной выставке-конкурсе по скрапбукингу "СкрапХобби" в апреле 2012 г.? У вас была потрясающая работа!
    http://hobby24.ru/news.html?start=16

    ОтветитьУдалить