Кнопки

среда, 23 мая 2012 г.

Для посткроссеров.

Всем привет!
Сегодня у меня кое - что для посткроссеров. Сама я в поскроссинге больше года, но что - нибудь посткроссерское хотела сделать давно :) Хочу показать Вам тканевый конверт для хранения почтовых открыток или фотографий. Использовала бязь, скрапбумагу, настоящие почтовые марки (я все думала, для чего я вырезаю всегда марки с конвертов? Первый раз пригодились), штампы. 
 Размер конверта: 14*19 см. Поближе детали:
 Все детали прошиты на машинке.

 Оборот конверта:
Конверт в действии:
Участвую с этим конвертом в конкурсе Конверт от Питерского Скрапклуба.
При создании конверта использованы марки России, Украины, Беларуси, США и Нидерланд. Happy postcrossing!

2 комментария:

  1. отличный конветр) Оль а ты только через сайт обмениваешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не-а, за все время у меня появились люди, с которыми я веду постоянный обмен. +обмены чаем и т.д. на форуме посткроссинга :) Кстати там есть обмен даже штуками для скрапа.

      Удалить