Кнопки

воскресенье, 6 мая 2012 г.

Горох и чемодан.

Всем привет! Когда я планировала участвовать в конкурсе скрап-страничек, я просила поделиться со мной необычными свадебными снимками. Приятно, что много людей откликнулось. Взамен я обещала подарить свою работу с их фото :)
Так вот вчера одну страничку в рамочке я уже передала, осталась еще одна:
 Рамочку сделала тканевую и мягкую+сзади есть петелька, чтобы легко повесить на стенку.
Еще раз спасибо Вике и Александре за предоставленные фото!
А теперь мои похвастушки :) На неделе купила еще один чемодан. Он правда совсем не похож на прошлый. Но мои руки чешутся что - нибудь сделать :)
Он деревянный и немного тяжеловат. Что с ним сделаю, пока не придумала. А еще купила несколько кусочков ткани:
Совсем скоро будут новые блокноты из этой ткани.
И напоследок: меня часто спрашивают, где я беру такие красивые марки для работ. Покажу то, что вчера получила из Японии:
Так вот для работ я использую самые настоящие марки с конвертов. Вы только посмотрите, какие красивые марки на конверте? Для меня просто грех оставить их без дела :)
А пришел мне кстати чай из Японии, еще не пробовала, но думаю, понравится :)
Улыбок, дорогие!

1 комментарий:

  1. Замечательная работа! И фотография интересная и оформление!

    ОтветитьУдалить