Кнопки

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Конфетка нашла счастливчика!

Привет, мои хорошие! Очень приятно, что многие захотели получить мою конфетку. Разыгрываю с опозданием - пришлось  потратить немного времени на проверку участников. Не обижайтесь, но я немного исправила список участников, т.к. я разыгрываю конфетку именно среди творческих блогов. Ссылки в соц.сетях я не учитывала.
Скажу честно, что каждый блог я посетила, во многих оставила комментарии, где - то стала ПЧ. Но хочется выделить несколько работ, которые меня покорили:
Подушка "Happy Camper" у Ани. Всегда восхищалась вышивкой :) Аня, желаю побольше времени на творчество и легких ЕГЭ!

 Невероятный Хьюго у Татьяны. Ну, вы только посмотрите, какой он, ух!
 Миник для маленькой принцессы у Насти. Такая бумага мне всегда не давала покоя :)
Бирюзовая открытка у Эли. Эля, у тебя такие все лаконичные работы, я в восхищении!
Дачные бегемотики у Валентины.
А теперь давайте узнаем имя счастливчика! Итак, рандом выдал:
Поздравляем -Joe-! Жду письмо с адресом на мою почту Oly192@yandex.ru. Всем спасибо за участие, безумно приятно было разыграть свою первую конфетку! А вот такие цветочки стоят у меня дома :) Всем такого же яркого настроения!
P.S. Кстати за моими творческими делами можно следить в группе вконтакте.
P.P.S. Тот самый исправленный список участников ;)

1.         Zayasss
2.         Аля
3.         granitsa78
4.         наталья рощина
5.         Edel
6.         Еленочка
7.         Nutik
8.         Ane4ka_zae4ka
9.         Tinytanya
10.       Гумерова Альбина
11.       Олеся
12.       burusik
13.       ДонБур
14.       marisha
15.       Ek@teren@
16.       Лилёк
17.       Оксана
18.       Региша
19.       Анна
20.       Солнечная Мэри
21.       stu
22.       fantatrice
23.       Инна_А
24.       Anna
25.       Валентина Васильева
26.       Svet.lana
27.       elka
28.       Юля
29.       Nadena
30.       shestakovairina
31.       Танюша
32.       Кошечка
33.       tipytichka
34.       -Joe-
35.       Пандора
36.       Аленький цветочек
37.       Оленька
38.       Swedka
39.       lekae
40.       Валентина
41.       Настя
42.       Лисёна
43.       Елена1979
44.       Лёлечка
45.       Aline
46.       Катюшка
47.       Иришка из Сургута
48.       Иринка Родионова
49.       кэтти
50.       Yogiki-jl
51.       marisha               
52.       AngeLLinA
53.       lentochka
54.       Marishka

12 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо за интересный розыгрыш.
    Хоть и удача покинула меня надолго и конфетку я не выиграла, но так приятно было увидеть свою работу среди таких замечательных шедевров.
    Победительнице мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, у тебя действительно вдохновляющие работы! Не могла пройти мимо ;) А удача будет, я уверенна!

      Удалить
  3. Подпишусь под каждым словом Эли - так волнительно видеть свою работу! Счастливице мои искренние поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Жалко, конечно, что не выиграла конфетку, поздравляю победительницу!))
    Честно говоря, совсем не ожидала увидеть своих бегемотиков, спасибо большое) неожиданно и очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за конфетку, хоть я и не выиграла! Так интересно проведен розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого!!!
    Безумно приятно себя видеть здесь!!
    Спасибо)))
    Поздравляю победительницу!! :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! Спасибо за чудесный розыгрыш, я была просто вне себя от радости, увидев у тебя мою работу! Забегай и ко мне на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  11. так здОрово придумала! в первый раз вижу чтобы так приятно разыгрывали конфетку :) класс!

    ОтветитьУдалить