Кнопки

суббота, 22 сентября 2012 г.

Фотограф Мирослава.

Привет, мои хорошие! Очень давно в голове крутилась идея сшить тильду фотографа. Наконец, нашлось и время, и вдохновение. Мне всегда фотографы видятся в уютных свитерах. Поэтому моя тильда тоже в свитере :) Итак, знакомьтесь, это Мирослава:

 Кстати волосы - это мой первый опыт валяния из шерсти :)
Мирослава любит яркие детали:
Кстати также прошу взглянуть на мой первый мастер - класс по фотоаппарату, который  висит на шее у Мирославы . Тапками не кидаться - первый опыт, оформление тоже желает лучшего ;)

7 комментариев:

  1. Симпатичная!!! А свитер правда уютный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девушки! Приятно, что заходите в гости ;)

    ОтветитьУдалить
  3. И волосы, и МК получились просто замечательные! Творческих успехов и новых идей!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая куколка! И брошечка изумительная!
    Приглашаю заглянуть в гости http://my-lovely-toys.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить