Кнопки

среда, 24 октября 2012 г.

Листья желтые над городом кружатся.

Привет, мои хорошие! Как - то давно мной была куплена настоящая осенняя ткань. И, наконец, нашелся повод сделать из этой ткани блокнот. Блокнот с нуля, коптский переплет, формат блокнота А5. Закрывается на резинку :)
 Картинка - это распечатка на акварельной бумаге + обтянула прозрачной пленкой, 
чтобы дольше служила. Кстати автор этой картины - Андрис Лейманис. Все найденные мной его осенние шедевры выложила тут. Вдруг кого - нибудь еще вдохновит :)


 Внутри желтые листы :)
 И есть закладка:
 Форзацы оформила такой бумагой:
 И вид сзади. Ведь и правда самая настоящая осенняя ткань? :)
Участвую с этим блокнотом в "Листья желтые над городом кружатся" блога  "ScrapMemory". Строчкой вдохновения стало само название задания.
И напоследок немного меня :) В Красноярске с погодой творится невообразимое - то дождь льет, то снегом засыпает. Но удается еще ловить теплые деньки.
 И мои шагающие ноги по ул. Мира в центре Красноярска:
Кстати одевайтесь теплее, уже везде совсем холодает. Яркой недели и 
спасибо, что заходите в гости ;)

2 комментария:

  1. Замечательный блокнот, красииивый!!! И ткань очень здорово смотрится :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный блокнот - яркий, позитивный и, кажется, что предназначен для человека динамичного и веселого.

    ОтветитьУдалить