Кнопки

четверг, 15 ноября 2012 г.

Обмен почтовыми открытками.

Привет, дорогие! Наталья пригласила меня участвовать в обмене почтовыми открытками по теме города. Правила обмена читайте тут.
Я живу в невероятно красивом городе Красноярске, поэтому открытки будут с Красноярском. Выбирайте ;)
 2) памятник казачеству "Белая лошадь" - отправится Наталье :)

 3) вантовый мост
 4) железнодорожный вокзал
 6) речной вокзал
 7) набережная Енисея
 8) "Царь-рыба"
Все открытки нового издания, плотные, глянцевые. Отправлять буду без конверта!
Друзья, кто хочет обменяться, пишите в комментариях или сразу на мою электронную почту ruraso@yandex.ru ;)

4 комментария:

  1. Бронирую Белую лошадь) пошла на почту писать

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Ольга! Меня зовут Люда, я живу в Украине. Пришла к Вам по ссылке и мне очень интересно обменяться открытками. Посмотрите мои предложения http://vk.com/album70382573_172460213 , если Вас что-то заинтересует, с удовольствием обменяюсь :) мой электронный адрес SinitsaML5@i.ua Всего доброго! :)

    ОтветитьУдалить
  3. сфотографирую свои и зайду обменяться. или можно в слепую? у меня есть с рисунками Виктории Кирдий и несколько с видами Барнаула

    ОтветитьУдалить