Кнопки

воскресенье, 23 декабря 2012 г.

Новости и ПД.

Привет, дорогие! Как у вас дела? Кажется, это последний пост в этом году :) Поэтому расскажу все последние мои новости.
Начну с самой приятной - я стала первый раз приглашенным дизайнером для блога :) Это так приятно! Приглашаю принять участие в задании "Согревая душу" от блога "Сделано в Оренбурге":
 И моя работа по заданию в качестве ПД:
Вторая новость, которой хочется поделиться - моя скрапстраничка выиграла в конкурсе и теперь она является аватаркой в группе в контакте "Scrapbooking (скрапбукинг) - делимся опытом!" В качестве приза мне придет новогодний набор бумаги от KCompany. Так рада!
А еще сегодня я провожу новогоднюю встречу красноярских посткроссеров. Будем обсуждать почтовые новости и обмениваться новогодними подарочками :)
И напоследок хочу вас всех поздравить с Новым Годом! Дорогие мои, спасибо за ваши комментарии, за вашу поддержку! Вы меня вдохновляете на творческие подвиги! Самой надежной скраповой музы каждому! Улыбок и ярких встреч! Будьте счастливы!
Пока - пока! До новых постов в Новом 2013 году!

5 комментариев:

  1. Во первых поздравляю с ПД, хотя в последнее время видела много твоих работ в различных ТОПах. Банер сообщества вообще круть, молодец) Поздравляю с наступающим, пусть всё задуманное сбудется.
    Если моя открытка до середины января не придёт, пиши, вышлю новую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! И тебя с праздниками! Думаю, открытка пришла, просто очень долго разбирают, завтра дойду снова до почты :)

      Удалить
  2. Оль, поздравляю с новостями! :) И с Наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. очень приятно, что такая красота досталась мне в подарок, пойду погуляю по вашему блогу

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открыточка))

    ОтветитьУдалить