Кнопки

среда, 28 августа 2013 г.

Открытка для мамы.

Привет, дорогие! Как вы тут? Похоже теперь каждое утро я буду что - нибудь постить, поскольку действительно есть, что показать :)
Вчера я впервые получала посылку на почте Норильска. И выяснила несколько проблем, которые меня почему - то немного расстроили :) Когда я приехала в Норильск, я сделала себе а/я в почтовом отделении в самом центре города (живем совсем рядом!), и вот вчера я достала заветное извещение из а/я и давай просить посылку в своем отделении. Но, конечно, мне ее не дали, потому что посылки надо получать в другом. 
Таким образом, получается, что все - все посылки Норильска в одном отделении. И вчера мы сразу пошли туда, а там очередь просто огромная, посылок очень много, что я даже никогда не видела столько!
А еще сама посылка пришла 23, а извещение за 26 августа. Т.е. ушла еще почти неделя, пока извещение попало в мои руки :) И кстати я впервые получала посылки в другом отделении. А у вас как дела с почтой? 
Ну, а теперь покажу открытоньку! Делала ее по палитре от ScrapMagic.
Палитра: белый, красный, тиффани, желтый (в умеренных количествах).
Обязательный элемент: рамка (молды) или ткань.
И вот мой результат:
 Рамочку красила акрилом с помощью губки, поэтому получилась такая текстура :)
Красный узор сделан с помощью трафарета красным акрилом. Я что - то подсела на трафарет, везде бы его использовала!)
 Спасибо, что заглянули!

8 комментариев:

  1. Оленька, у нас хоть и отдается посылка в том же отделение, но километровая очередь от этого меньше не становится))) так что не расстраивайся)) открыточка вышла замечательная))) очень понравилась палитра

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот все время при рассматривании скрап-штучек сижу и удивляюсь, как вы, товарищи скраперы, умеете сочетать всякие мелочи красивые!;) Рамочка получилась суперская! А еще, мне очень понравились ягодко-фрукты;)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и гармоничная открыточка!!!!!! Ну а почта везде одинаковая))),очереди-очереди)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я из Екатеринбурга. Мне письма-бандерольки ходят на 2 разных почтовых отделения, а все посылки и ценные отправления (хоть на 1 руб. оцененные) только на главпочтамп. Итого, ожидая бандерольку я могу искать ее по трем почтовым отделениям :) И да,на главпочтампе,где все посылки всегда очередь на 1,5-2 часа... (Но у нас так не во всех районах, жили в другом районе и всё получала в своем почтовом отделении, в ближайшем).

    Вот она российская почта :(

    ОтветитьУдалить