Кнопки

вторник, 17 сентября 2013 г.

Для посткроссера!

Привет, дорогие! Как у вас дела? Вчера у меня был внезапный приступ скрапа! Пока не сшила, не успокоилась, но пока еще не сфотала, что вышло, поэтому покажу кусочек делатек из моего инста:
А еще у нас были уж очень насыщенные выходные, мы в субботу были на автобусной экскурсии по Норильску! Причем вернулись такие довольные! 4 часа экскурсии, столько всего узнали. Попробую как - нибудь попозже выложить самые интересные, на мой взгляд, факты про Норильск :)
Ну, а теперь время показать что - нибудь! На этот раз у меня родился посткроссерский альбом для открыток! Тканевая обложка на пружине, внутри пластиковые конверты, вмещает больше 100 открыток! + пластиковый конверт поменьше для марочек!
 Рисунок нанесен трафаретом.
 Почтовая бумажка на форзацах!
1 маленький (для марок) и 10 больших (для открыток) пластиковых конвертов внутри!
Вот и все! Отличного вторника!

9 комментариев:

  1. Оля, какая красота! Сразу захотелось альбом потрогать, рассмотреть весь. Я бы с ним "зависла" наверное часа на 2, не меньше:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама люблю, когда получается, что хочется рассматривать долго детали!)

      Удалить
  2. сама не умею скрапить.. хоть у тебя полюбуюсь красотой)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая идея классная! Очень красивый альбом получился!))

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная идея и чудесный альбомчик!!

    ОтветитьУдалить
  5. круто! я голову ломаю, где хранить открытки, я все разного размера((

    ОтветитьУдалить