Кнопки

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Волшебства!

Привет, дорогие!
Как у вас дела? Как прошел вчерашний праздник влюбленных? Знаю - знаю, кто - то справляет, а кто - то и нет :) А я вот отношусь к категории людей, которые считают, что вчерашний день - это еще один повод сказать близким слова любви :) И не обязательно с сердечками и подарками!
Мы с Юрой не стали исключением. Но вчера совсем всё пошло не по плану - мы внезапно выиграли пиццу от шеф повара в норильском ресторане Sanremo (друзья, спасибо, кто ставил лайки в ИГ! Честное слово, первый раз что - то так выиграли!) И, конечно, вечер хотели провести там + в ТРЦ Арена была фотосушка! А я жуть как люблю такие мероприятия!
Пришли, народу так много было, что у нас были одни сплошные очереди везде, одним словом квест по очередям! И столиков свободных в Sanremo, конечно, не оказалось.
В итоге мы отстояли 4 очереди, купили вредной еды и пошли домой смотреть фильм! :) А в Sanremo уже заглянем на неделе :)
А еще в последнее время на моей не творческой работе совсем много работы, поэтому на творчество в будние дни совсем не хватает сил. Надеюсь, скоро все изменится! :)
Вторая палитра меня вдохновила не меньше! Кстати по 1 этапу я выиграла приз от спонсора! До сих пор в шоке! :)
Снимать сегодня открытку было одно удовольствие, т.к. в Норильске появилось первое солнце! Но самое первое солнце в этом году я увидела в четверг на работе в обед. Ну, а еще дома у меня появился букетик белых тюльпанов, не могла не задействовать его в фотопроцессе. Конечно, и тюльпаны без внимания не остались! Все - таки тюльпаны - истинные вестники весны!
 Ну, и прилагаю баннер палитры! Сейчас смотрю и понимаю, что оттенки розового у меня совсем другие! Но все равно выложу открытку по заданию, поддержку девочек Алену Lilavadi и Любу Diamonlove. 
Девочки, спасибо за вдохновение! :)

3 комментария:

  1. Оль поздравляю с выигрышами)) а мы сегодня тусню устроили (на Каменке Рестадэй был). Открытка оч красивая, такая вкусная палитра.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая сладкая, стильная открытка!!!! А еще поздравляю с выигрышами, это всегда так неожиданно и приятно, и до конца, как не получишь так и не веришь, неужели я?! 8)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Какая красота! А какие фото, Оль! Молодца!!!

    ОтветитьУдалить