Кнопки

понедельник, 27 апреля 2015 г.

Семейный альбом.

Привет, дорогие! Сегодня хочу поговорить о семейных альбомах. Знаю, меня читают многие скраперы, и меня мучает вопрос: "А у вас есть дома семейный альбом, сделанный вашими руками?" Знаю, скраперы настолько увлекаются работами на заказ, что про себя забывают. И я тоже не исключение... Но тут родственники нашей семьи из г.Иркутска предложили бабушке на юбилей сделать альбом... 
И я настолько загорелась этой идеей, что даже попробовала переплет Елены Виноградовой! Покажу свой корешок для начала:
 Получилось 5 разворотов, которые вместили почти 50 фото! В альбоме собраны фото за много - много лет. Старые фото были отсканированы, немного обработаны и отпечатаны заново. Ткань выбрала слегка винтажную, ведь для бабушки! :)
Вот и все развороты :) Переплет мне очень понравился, думаю, скоро в отпуске сотворю альбом и для родителей!
Спасибо, что заглянули!

5 комментариев:

  1. Красиво получилось, нежно и трогательно)) ткань классная

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, какая красота!!! Прямо как будет раскрыла старый бабушкин альбом советский!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!!!Какой же классный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! И эх, альбомы для себя не успеваю делать(((( Это печально... хочу исправиться... А то все на заказ да на заказ...

    ОтветитьУдалить
  5. Г-н Педро сделал все возможное, чтобы помочь мне с ссудой, которую я использовал для расширения своего лесопильного бизнеса, они были дружелюбными, профессиональными и абсолютными жемчужинами для работы. Я порекомендую связаться с любым, кто ищет ссуду. pedroloanss@gmail.com.

    ОтветитьУдалить